» » В Китае археологи нашли кувшин с «эликсиром бессмертия»

В Китае археологи нашли кувшин с «эликсиром бессмертия»

04 мар 2019, 16:07
99 просмотров

Емкость находилась в усыпальнице дворянской семьи в населенном пункте Лоян. Внутри кувшина было 3,5 литра жидкости. Благодаря лабораторной экспертизе удалось установить, что в сосуде находился напиток, состоящий из нитрата калия и алунита.

Ученые отмечают, что это вещество упоминается как «эликсир бессмертия» в даосских текстах времен династии Западная Хань (202 год до н.э – 8 год н.э.)

Также в гробнице обнаружили изделия из нефрита и меди. Кому принадлежала усыпальница, установить пока не удалось. Но найденные предметы говорят о том, что он принадлежал к знатному роду. Ранее сообщалось, что археологи обнаружили в Западной Сахаре сооружения, принадлежавшие неизвестной цивилизации. Отмечается, что исследователи увидели следы построек, когда изучали снимки со спутника и аэрофотографии. Приехав на место, они обнаружили сооружения из камней, имеющие формы круга, прямоугольника, полумесяца и т.д.